МЦ "Надежда"

Описание

Задача

"Ребята, основной сайт в разработке, у меня упали продажи. Если в мед.центре не будет продаж до конца этого месяца и я не выполню план, меня закроют. Давайте что нибудь придумаем" Наталия Абрамова Директор МЦ "Надежда" г.Липецк

Решение

На "долго подумать" времени не было, по этому придумали главный сценарий -

Предлагать услуги мед.центра тем людям у которых в этом явная потребность, тут и сейчас.

Для реализации этого сценария решили:

 

1. Запустить рекламную компанию в регионе заказчика в Яндексе на поиске по 10 основным тематикам, таких как: УЗИ, Гинеколог, Уролог, Анализы и т.д.

2. Весь трафик с этого рекламного канала вести на лендинги. А для того что бы это было максимально эффективно, нужно делать лендинги под каждую тематику со своими ключевыми запросами.

Срок на реализацию - 5 дней.

День 1

Собрали и проанализировали топовые запросы в регионе заказчика по десяти тематикам такие как: УЗИ, Гинеколог, Уролог и т.д.

Далее, под каждую тематику мы разработали свои персонажи пациентов.

Под каждого персонажа мы спроектировали, а потом задизайнили посадочные страницы.

Параллельно с этим, мы собирали семантическое ядро для будущей рекламной компании.

Семантическое ядро мы собираем вручную без использования программ.

Такой подход дает максимальный результат за минимальные деньги.

После этого мы запустили и настроили рекламную компанию в Яндексе на поиске в регионе Заказчика.

Настроили Я.Метрику и конверсионные цели.

Стоимость разработки - 50 000р.

Бюджет на рекламную компанию в 10 тематиках в сумме - 12 514р.

Мы не зарабатываем на остатке с рекламной компании и не делаем левых отчетов.

Деньги берем только за работу.

Ведение одной рекламной компании в одной тематике по одному региону у нас стоит скромных 2500р.

Эта рекламная компания привела на сайт 966 пользователей.

Из них медицинский центр получил 391 входящий звонок.

З6 пользователей отправили запрос на обратный звонок с сайта.

67 пользователей предпочли записаться на прием прямо через сайт.

Итого 494.

Срок окупаемости проекта 5 дней.

Мы до сих пор ведем рекламные компании МЦ "НАДЕЖДА" в Липецке, помогаем достигать и повышать планы продаж.